Главная | Регистрация | ВходСуббота, 15.12.2018, 08:32
Правила форума - Ф.О.Р.У.М.Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ф.О.Р.У.М. » Работа Сайта » NewAlexandrovka.clan.su - вопросы/ответы » Правила форума (Читать всем!!)
Правила форума
ЯщеRДата: Пятница, 05.12.2008, 23:01 | Сообщение # 1
Благородная Сволочь
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
1. Преамбула

1.1. Наш форум предназначен для обсуждения любых тем, освещаемых проектом NewAlexandrovka.clan.su, прямо или косвенно связанных с историей Ново-Александровки.
Для ведения дискуссий на нашем форуме необходимо пройти процедуру регистрации. После регистрации Вы можете заполнить анкету (поля своего профиля), чтобы опубликовать более подробную информацию о себе.
1.2. Администрация форума следит за порядком в разделах и темах. Помните, что сообщения и темы, грубо нарушающие правила форума могут быть отредактированы или удалены полностью без какого-либо предупреждения. За нарушение правил участник может получить предупреждение или быть отключен от форума как временно, так на неопределенный срок (перманентный бан).
1.3. Целью нижеприведенных правил является создание комфортной среды общения участников форума, повышение удобства поиска на форуме информации. Незнание этих Правил не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.

2. Общие положения

2.1. Данный форум является постмодерируемым, т. е. добавление сообщений происходит сразу, а их "прореживание" потом. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация не несет ответственности за их содержание. Вновь зарегистрированный пользователь имеет право читать все общедоступные разделы форума и оставлять сообщения в существующих темах.
2.2. За порядком на форуме следят модераторы и администраторы. Модераторы осуществляют контроль над отдельными разделами, могут редактировать, удалять сообщения, закрывать темы и блокировать доступ отдельных участников в своих разделах. Администраторы имеют все права модераторов на всем форуме.
2.3. Если Вы здесь недавно, не обольщайтесь тоном некоторых дискуссий. Многие люди давно знакомы и могут позволить себе такой тон по отношению друг к другу.
2.4. Все предложения, замечания и отзывы по работе форума и сайта следует отправлять в раздел NewAlexandrovka.clan.su - актуальные вопросы, или, если Ваше сообщение носит личный характер, в Персональные сообщения Администрации.
2.5. Напоминаем, что форум тематический, и любые сообщения, из серии "Куплю стакан гвоздей", или "Остановите ПСИ-манипулирование людьми" будут удаляться без предупреждения.

3. Ограничения

3.1. На форуме запрещается:

• регистрировать ники, состоящие из абстракных комбинаций символов – типа 163fjsjhew (допускается лишь в тех случаях, когда он уже используется в Сети и позволяет наилучшим образом отождествить участника форума - например, совпадает с уже существующим ником автора блога);
• регистрировать ники, содержащие оскорбительные для других участников форума выражения;
• использовать в качестве ника грубые и нецензурные слова, адреса сайтов и Еmail.
• регистрировать ники, до степени смешения похожие на какой-либо из уже зарегистрированных.

3.2. Запрещается обсуждение действий администрации на форуме. Используйте Персональные сообщения, если у вас есть какие-либо претензии.
3.3. Запрещается создание новых тем, уже обсуждавшихся в конференции. Если похожая тема уже создана кем-то другим, задайте свой вопрос в ней. Если подобная тема существует, но была закрыта, а у Вас есть новая информация для обсуждения — попросите модератора этого раздела либо администратора форума открыть тему снова. Не пренебрегайте накопленным чужим опытом - тем самым Вы можете получить нужную Вам информацию в кратчайшее время.
3.4. Запрещается создавать темы в разделах, не подходящих по тематике. Если Ваша тема не соответствует тематике ни одного из разделов, разместите ее в разделе У КОстра. Темы, не соответствующие тематике раздела, переносятся в подходящий раздел.
3.5. В случае, если при создании темы Вы случайно ошиблись разделом, попросите через Персональные сообщения модератора этого раздела или администратора форума перенести тему в нужный раздел.
3.6. Запрещено давать темам неинформативные названия, например, "Помогите найти!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей, и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются. Кроме того, корректное название позволит другим отыскать нужную информацию в теме по прошествии времени.
3.7. Запрещено создавать темы с обращением к конкретным участникам форума. Для личного общения используйте персональные сообщения.
3.8. Запрещена публикация заведомо ложной информации, клеветы, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных в адрес конкретных участников форума.
3.9. Не пишите безосновательных утверждений. Если написанное является Вашим личным мнением, не забудьте упомянуть об этом – если это может привести к недопониманию со стороны других участников форума.
3.10. Не удаляйтесь от тематики вопроса, поставленного в первом сообщении темы (т.н. оффтопик). Если возникают вопросы-следствия, далеко уходящие от изначальной тематики, лучше создайте новую тему или попросите модератора соответствующего раздела выделить эту часть обсуждения в отдельную тему. Это облегчит другим поиск информации на форуме.
Запрещены гpубые, нецензурные выpажения и оскорбления в любой фоpме, сообщения, содержащие переход на личности.
3.11. Не участвуйте в публичных ссорах, даже если Вы считаете, что безусловно правы. Не реагируйте на провокации. Постарайтесь уважительно относиться к любому мнению собеседника, даже если оно кардинально отличается от Вашего собственного.
Запрещено продолжение обсуждений вопросов из тем, закрытых/удалённых администрацией. Для связи с администрацией пользуйтесь личными сообщениями и электронной почтой.
3.12. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как форум и четко понимать его отличие от чата. В форуме все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в форуме принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания.
3.13. Чpезмеpное количество грамматических ошибок и жаргонных слов говорят посетителям конференции о Вашем неуважительном отношении к ним. Жаргонные и исковерканные слова в этом случае мешают понять смысл. Постарайтесь писать грамотно и доходчиво для остальных. Сообщения форума, в отличие от чата, хранятся долгое время и их, наверняка, еще много раз будут перечитывать.

4. Санкции

4.1. Решение о наказании нарушителя принимает администрация форума - модератор или администратор.
4.2. Темы и сообщения, нарушающие данные Правила, будут закрываться или удаляться без специального предупреждения.
4.3. Пользователи, нарушающие данные Правила могут быть временно отстранены от пользования форумом, отключены постоянно, удалены из списка пользователей. Степень тяжести наказания определяется модератором и/или администратором форума.

4.3. Порядок обжалования действий администрации:

4.3.1. Выясните, кто именно применил к Вам меры наказания. В некоторых случаях Вам могут автоматически прислать уведомление об удалении/закрытии темы, в нём будет указан ник конкретного лица, применившего к Вам эти санкции. Поэтому не запрещайте в Ваших личных настройках получение уведомлений на e-mail от администрации. В том случае, если Вы по какой-либо причине не смогли определить конкретного человека, свяжитесь со всеми модераторами раздела, в котором Вам сделали замечание.
4.3.2. Напишите персональное сообщение лицу, чьи действия Вы хотите оспорить, указав в нём:
а) ссылку на тему/сообщение, послужившее основой для возражений;
б) причины, по которым Вы не согласны с решением администрации.
4.3.3. Если ответ Вас не удовлетворил, напишите администратору форума, не забыв приложить к своему письму всю предыдущую переписку. Если в течение 3-х рабочих дней Вы не получили ответа от модератора или администратора, то, пожалуйста, напишите снова.
4.3.4. Помните, что для ответа на Ваш вопрос может потребоваться время.

5. Права и обязанности модераторов на форуме.

5.1. В каждом разделе администрацией форума назначается один или несколько модераторов. Обычно это люди, разбирающиеся в специфике данного раздела или редакторы соответствующего раздела на сайте. Полномочия модератора распространяются только на модерируемом им разделе форума, права модератора в остальных разделах аналогичны правам обычных участников форума.

5.2. Обязанности модераторов.

5.2.1. Модератор обязан регулярно участвовать в жизни модерируемого раздела – предлагать новые темы для обсуждения, поддерживать дискуссию в существующих темах;
5.2.2. Модератор обязан своевременно удалять из модерируемого раздела темы и сообщения, противоречащие данным Правилам, переносить темы, не соответствующие специфике модерируемого им раздела в другие.
5.2.3. В обязанности модератора также входит разрешение конфликтных ситуаций, возникающих между участниками форума, при обсуждении каких-либо тем в модерируемом им разделе.
5.2.4. Модератор обязан совершать необходимые изменения в темах, входящих в модерируемый им раздел – удалять и править сообщения, нарушающие данные Правила, разделять и склеивать темы при необходимости и т.п.
5.2.5. Модератор обязан помогать участникам форума, испытывающим какие-либо трудности технического характера – например, при создании тем или ответов на них, некорректной реакции форума на какие-либо действия пользователей; своевременно информировать администрацию форума о проблемах технического характера, решить которые самостоятельно не удается.
5.2.6. Модератор обязан ответить участнику форума, понесшему какое-либо наказание за соответствующее нарушение, на вопросы, связанные с наказанием.
5.2.7. Мнение участника форума, обладающего статусом модератора, является его приватным мнением, за исключением случаев, когда противное указано отдельной пометкой в сообщении.

5.3. Права модераторов.

5.3.1. Модератор имеет право выносить предупреждения участникам форума.
5.3.2. Модератор имеет право самостоятельно определить степень тяжести наказания за какое-либо нарушение.
5.3.3. Модератору доступны любые виды наказания – кроме "вечного бана". Вопрос о назначении "вечного бана" какому-либо участнику форума выносится на обсуждение администрации.
5.3.4. Модератор имеет право редактировать чьи-либо сообщения в модерируемом им разделе – если это необходимо.
5.3.5. Модератор имеет право удалять сообщения или темы, в случае если это необходимо.
5.3.6. Модератор имеет право рекомендовать, советовать, указывать на явные нарушения в немодерируемых им разделах форума.
5.4. Модератор обязан соблюдать данные Правила так же, как любой другой пользователь.

6. Заключение.

6.1. Все вопросы, не оговариваемые в данных правилах, администрация форума в праве решать на свое усмотрение. Администрация сайта оставляет за собой право изменять вышеизложенные правила без дополнительного уведомления посетителей данного сайта.
6.2. Если в течение 2-х месяцев зарегистрированный пользователь не проявляет никакой активности - аккаунт блокируется и пользователь удаляется.



Когда последние птицы улетали на юг, Волчонок стоял на балконе, провожая их грустным вглядом. Впрочем, балкона у него не было. Зато были огромные серые глаза, в них отражалось небо...
 
Ф.О.Р.У.М. » Работа Сайта » NewAlexandrovka.clan.su - вопросы/ответы » Правила форума (Читать всем!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Design by ЯщеR © 2008-2018